понедельник, 14 сентября 2015 г.

Для чего этот блог

     Когда мне было лет тринадцать, я заявила дома, что в 25 я выйду замуж или рожу ребенка, а в 40 у меня будет своя квартира. За эти предсказания я подверглась обруганию на тему "рано тебе об этом думать". Понятно, что в семидесятые "об этом" думать было рано. И тем не менее. В 25 я родила и вышла замуж, а в 40 лет мы всей семьей (муж, мама, двое детей и кошки) въехали в новую квартиру. 
      Квартира долго была моей Главной Целью. В 27 лет мы уехали из Казахстана. Тогда все республики брали столько суверенитета, сколько могли унести. Были перегибы на местах. Мы задолбались замучились ночами охранять свой дом от набегов и, взяв восемь сумок и двоих малышей, уехали в Белгородскую область. Долго еще я вечерами хватала мужа за руку, если навстречу шли молодые парни, но в российском поселке они уже не представляли опасности. Девяностые мы пережили в домике, купленном на миграционную ссуду. Домик-столбянка, т.е. с земляным полом и стенами в виде вкопанных в землю дубовых бревен. Крышу на дом нахлобучили шиферную и под её тяжестью дом просел с одной стороны и одно окно повело. В общем, крыша ехала не спеша, стены трещали, а по ночам мне снилась ванна, наполненная прозрачной горячей водой...
       В Москву, в Москву! Заняв три тысячи, мы с мужем уехали в столицу. Морозяка, приближается Новый 2002 год, а мы рванули покорять златоглавую. Логики в этом не было, было отчаяние. Мне хотелось одного, чтобы хотя бы один огонек в московских окнах был моим. Жили мы на складе в вагончике для грузчиков. Оттуда я ходила на работу в частную школу. Первая наша зарплата была четыре и шесть тысяч руб. Снять квартиру можно было за девять или двенадцать тысяч. Моя знакомая сказала: "На что ты, вообще, рассчитываешь? Как ты купишь квартиру?!!!Уезжай!" Ответить мне было нечего, логическая цепочка не складывалась. Оставалось только огромное желание.
      Потом была работа в туристических компаниях, карьерный рост до заместителя директора, командировки в Италию, приличная зарплата. И, вот оно, чудо - ипотека и КВАРТИРА!
     Квартиру мы купили в Подмосковье. Уютный небольшой городок. Я устроилась работать на мебельную фабрику. Выросла от менеджера по продажам до начальника отдела, а потом директора по персоналу розничной сети. И всё время меня мучила мысль: "И это всё?" Есть квартира, работа, сын поступил в институт своей мечты, дочь вышла замуж и родила внука, я сижу в отдельном кабинете и руковожу людьми. И ВСЁ? Впереди пенсия? Все мечты сбылись, все цели достигнуты?
      Подошел очередной кризис...И я написала заявление...(продолжение следует)
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.