четверг, 17 сентября 2015 г.

Для чего этот блог (продолжение)

И тогда я написала заявление...
Страшно? Да...Но я счастлива!)))
Незадолго до увольнения я пошла на обучающий семинар по работе с Метафорическими Ассоциативными Картами (МАК). На этом же семинаре я попросила коуча проработать со мной мою проблему с работой. Грусть-тоска меня съедала. Галина предупредила меня, что любой запрос к картам уже приводит в движение какие-то энергии. Ответ я получила из своего подсознания. И, придя на работу в летний понедельник, я уже знала, что этот этап моей жизни завершен.  Совещание, заявление - всё это уже было запрограммировано. Закончился очередной семилетний этап. 

1-7 - беззаботное дошкольное детство в Казахстане
7-15 - школа
15 - 24 - досвадебная юность, учеба в Костроме
25-32 - рождение детей, переезд в Белгородскую область,  работа в школе
34 - 41 - переезд в Москву, жизнь в Москве, работа в туризме
42 - 49 - переезд в Дмитров, работа в Ладье
49 лет - начало нового периода...

В моей жизни каждые семь лет +- два года происходят кардинальные изменения. 
"Им овладело беспокойство, охота к перемене мест..." А.С.Пушкин

И, вот, опять, меня куда-то понесло.

В этом блоге я буду писать о моём потоке. Как сейчас я это вижу, на поприще коучинга и изменения качества жизни. У меня высшее советское педагогическое образование с хорошим психологическим блоком. Многолетний опыт преподавания и руководства людьми. Сертификаты о курсах повышения квалификации в сфере коучинга и работы с персоналом. 

Вот из этого всего я буду делать интересные вещи для улучшения своей жизни и тех людей, которым захочется присоединиться. 
Буду проводить игры, флэш-мобы, совместные проекты, напишу курс по апгрейду своей жизни. В общем, буду отдавать людям свой опыт и знания и, возможно, сделаю их счастливее.

А МАК мне в этом помогут. Подробнее о картах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.